Сайт аэропорта Шереметьево получил 7 наград Tagline Awards 2018

Фото: www.svo.aero

Официальный сайт Международного аэропорта Шереметьево, разработанный совместно с агентством Beta, получил 2 золота, 4 серебра и бронзу на церемонии награждения высшей российской премии за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере Tagline Awards 2018, сообщает Дирекция по связям с общественностью аэропорта.

Сайт аэропорта Шереметьево признан лучшим в категориях «Лучший государственный сайт» и «Лучшая разработка/интеграция». Серебряные награды были получены в номинациях «Лучший сайт», «Лучший текст», «Лучшее юзабилити» и «Совершенное исполнение (Craft)». Сайт также получил бронзу по результатам народного голосования.

Сайт Шереметьево ориентирован, в первую очередь, на пассажиров. Информация структурирована на основе анализа сценариев поведения пользователей и учитывает основные запросы пассажиров и гостей аэропорта – вылет, прилет и пересадка. С начала 2018 года количество уникальных посетителей сайта составило свыше 15,5 миллиона человек. Пользователям в максимально информативном виде с минимумом визуальных элементов представлен весь объем услуг, которые предоставляют аэропорт, дочерние компании и партнеры. Интерактивные формы обратной связи обеспечивают оперативную реакцию на запросы пользователей. Сайт Шереметьево – единственный среди сайтов аэропортов Московского авиаузла, обладающий полноценной версией на английском и китайском языках.

Сайт поддерживает режим работы для пользователей с ограниченными возможностями здоровья, в дополнение к общей контрастности интерфейса для слабовидящих пассажиров предусмотрена черная инвертированная версия сайта. Удобная форма заявки позволяет пассажирам с ОВЗ заблаговременно бронировать специальные услуги в аэропорту.

Шереметьево первый среди аэропортов в Московском авиационном узле использовал при разработке сайта принцип Mobile First, за счет чего сайт максимально удобен для открытия со смартфона и планшета. При этом сохранены все преимущества работы с сайтом на большом экране.

Аэропорт продолжает работу над развитием экосистемы взаимосвязанных и интерактивных мобильных сервисов. За счет развития онлайн-каналов коммуникации аэропорта количество обращений пассажиров в колл-центр Шереметьево в 2018 году сократилось на 12% по сравнению с 2017 годом в условиях роста пассажиропотока. Шереметьево первым среди аэропортов России запустил мобильное приложение на iOS и Android, которое предоставляет необходимые сервисы всем категориями пассажиров: подписка на рейс, навигация в терминалах и другие. Пассажиры могут получить по запросу нужную информацию на русском или английском языке в режиме чата в мессенджерах WhatsApp и Viber.

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий